Перейти к содержимому
Начни сначала | Лента | долги | Дом.ру (Эр-телеком) и странная задолженность

Дом.ру (Эр-телеком) и странная задолженность

Много всего приходится слышать про компанию «Дом.ру». В основном, отзывы негативные. Расскажу свою историю, которая еще не закончилась, но есть моменты, заслуживающие освещения.

Подключился я к данной компании прошлой осенью. Взял пакет из ТВ и домашнего интернета. Все вместе, включая прокладку кабеля, обошлось в 300 рублей ежемесячного вознаграждения.

Через 3 месяца размер вознаграждения резко вырос до 700 рублей, что меня не устроило, потому как конкуренты предлагали тот же набор услуг в два раза дешевле. Сравнив и обдумав, принял решение подключить услуги другой компании. А услуги Дом.ру, приостановить, т.к. слышал много историй о том, что расторжение договора часто отнимает неоправданно много времени.

Приостановил на 3 месяца, аккурат до 1 июня. Стоит эта услуга рублей 20 в месяц, кажется. Перед 1 июня решил продлить. Пришел в Аврора-парк и там в «пункте приема клиентов» продлил. Радостный пошел по своим делам.

Через месяц мне начались звонки странного содержания, то девушка, то юноша мне говорили, что я должен компании «Дом.ру» какие-то деньги, на что я говорил, что у меня есть бумажка, которая говорит, что я молодец — продлил приостановление и никому ничего не должен. Затем начали приходить СМС с угрозами, что должен денег и вот вот мной займутся судебные приставы и прочие коллекторы. Решил таки узнать за что с меня денег просят. Сказали, что я смотрю их ТВ и не плачу за это. Я им говорю, что мол у меня даже вашего кабеля нет и я физически не могу смотреть ваше ТВ. СМС и звонки не прекратились.

Вчера, после очередной квитанции и злобного СМС решил поехать в офис лично. Выяснилось, что девочка-операционист, которая делала отметку в мае о моем продлении, забыла поставить галочку напротив ТВ. Вот и получилось, что интернет мне приостановили, а ТВ возобновили. Ошибку эту исправили в течении 5 минут. Теперь я ничего не должен Дом.ру, а на счете у меня еще и запас денег на абонентскую плату.

Как оценить всю эту историю? Пока воздержусь от оценки, ибо быстрым решением они мне немного вернули лояльность, но 3,5 месяца неприятных СМС и невозможность решить дело по телефону — тоже оставило след в моей памяти.

Впиши свой e-mail и получай новые статьи сразу к себе на почту: