Теле 2 — честный и лучший сервис

Теле 2 - честный и лучший сервис

Убедился, что не зря я вот уже 10 лет являюсь абонентом «Теле 2. Ижевск». На данный момент у этой компании, по моему мнению, самый приятный сервис из всех сотовых операторов, которыми я бы пользовался за все время. А я пользовался всеми, что есть в Удмуртии.

Вот только только я опубликовал  свою статью, в которой негодовал по поводу предоставления услуг мобильного интернета, как почти моментально компания  отреагировала. Такого я не встречал ни разу! И Это ценно!

Мне написали в соц.сетях представители компании Теле 2 с предложением разобраться в ситуации. Позвонила приятная девушка Оля, с которой мы дружно нашли выход из ситуации.

Сразу скажу, что я особо и не протестовал, объясняя, что мне лично особых выгод-то и не надо, главная задача прошлой статьи была привлечь соответствующие службы компании к возникшей проблеме, что она есть и ее надо решить, чтобы другие абоненты не пострадали.

Мне предложили, точнее рассказали, о тарифе на мобильный интернет, который мне подошел бы лучше и даже пообещали, что будет, будет все таки 3G от Теле 2 когда-нибудь. Приятно когда вот так, по человечески и индивидуально.

Почему приятно? Потому что есть с чем сравнивать. По моему опыту это единственная компания, которая стала решать вопрос без письменного заявления, которое обязательно нужно написать или привести в офис компании, при этом еще, обычно, просят приехать не в какой-нибудь, а именно определенный офис, который, по закону подлости, конечно же, находится совсем не по пути привычных ежедневных маршрутов.

Подробно не буду описывать предыдущий неприятный опыт обо все, но вот о Мегафоне упомяну. Пару лет назад отдыхал в Галево (Воткинский р-он Удмуртии) на берегу Камы. Что-то у них там с вышками случилось и мой сигнал переключился на пермские. Так вот, за несколько «страниц интернета» они мне насчитали тогда больше 600 рублей, при этом почти вся сумма ушла в минус, чего у Теле 2, кстати, не бывает. Было неприятно, сходил заявление написал, но дело никакого развития не получило, кроме угроз со стороны компании в случает не оплаты задолженности пойти в суд.

Резюмируя эту статью и, в целом, ситуацию еще раз скажу, что мне приятно быть абонентом Теле 2. Благодарю за скорость и человечность работы служб поддержки.