Летели журавли. Участники и зрители

Удивительно мне два дня наблюдать как новостная лента в соц.сетях наполнена одним единственным событием. Ну полетел, ну возглавил стаю, ну и что? Мозг людям что ли оторвало чем-то? Комментируют статусы друг друга, фантазируют на тему куда бы ему полететь, считают, что PR служба плохо сработала.

А мне кажется, что отлично PR-служба сработала. Тут же надо государственный мозг иметь, а не личный и даже не корпоративный. Это занимаясь PR в личном масштабе или прочим «брендированием» собственного бизнеса, мозг заточен на самом себе и как бы себя с красивой стороны показать. А у этих ребят мозг ну или служебные задачи явно не на одного человека заточены — им надо не только привлекать внимание к объекту любви/ненависти, но и уводить внимание от каких-то особо неприятных событий в стране/государстве с помощью того же объекта любви/ненависти. Это как ловкий фокус — главное внимание отвлечь, а остальное дело ловкости рук.

Предположить пока не могу, что именно «прячут» за журавлиным клином, но, я думаю, в скором времени, что-нибудь да всплывет, а мы этого и не заметим опять, потому как будем обсуждать некий новый повод, искусно подкинутый, плохозамаскированный, а потому притягивающий внимание.

У кого какие идеи есть по поводу того, от чего внимание отвлекают?

Впиши свой e-mail и получай новые статьи сразу к себе на почту: