Первый познавательный пост по итогам поездки в наукоград Дубна.
В рамках обучения, которое проходило на мероприятии «Школа управления инновациями» было предложено несколько подходов к развитию, а точнее к поиску инноваций. Главная связующая нить всех методик — ориентация на конечного потребителя, что, к сожалению, часто забывается, в т.ч. и мной.
Представляю одну из моделей. Называется Дизайн-мышление, преподавала Екатерина Храмкова, основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows. Вот вам ссылка на ее сайт и профиль. По сайту обязательно полазьте, т.к. материала полезного уйма.
Все, что она рассказывала, сейчас переписывать не буду, но вводную презентацию выставлю, чтобы смогли почерпнуть полезные посылы и мозг начал активно думать и работать.
Творите, мечтайте, но не забывайте и об окружающих.