Перейти к содержимому
Начни сначала | Лента | История о том, как я права получал.

История о том, как я права получал.

История о том, как я права получал

Вот и завершилось мое 9-летнее «приключение» с получением прав на вождения автомобиля.

Наконец таки, я сдал экзамен и получил на руки заветный ламинированный документ.

1 марта 2006 года я провалил первый экзамен благодаря аттракциону «параллельная парковка».

5 марта 2015 года я сдал «город» и почувствовал, что я молодец.

И теперь немного подробнее о том, что было у меня за эти 9 лет по поводу прав.

В начале истории стоит сказать, что внутренней потребности сидеть за рулем автомобиля у меня фактически не было всю мою сознательную взрослую жизнь. Я себя очень комфортно ощущаю в автомобиле на сидении пассажира справа от водителя.

В 2005-м, по окончании университета, я пошел работать торговым представителем. Ходить ногами и автобусами от магазина к магазину мне надоело довольно быстро, поэтому когда пошли слухи, что сотрудникам, у которых есть права будут давать машины в служебное пользование, я первый раз собрался права получить.

Пошел в ближайшую ко мне школу, на тот момент их было немного, в отличии от обилия того, что есть сегодня. Ею оказалась «Школа мотоспорта» на «Машике». Записался. Сходил на пару теоретических занятий, понял, что мне не очень интересно заниматься вместе с «этим контингентом» и благополучно забил на теоретические занятия. Теорию учил самостоятельно. А вот вождение мне понравилось. Ездил на красной «шестерке», а инструктором был отец одноклассника моего старшего брата.

Отзанимался 2,5 месяца, благополучно сдал все внутренние экзамены и в полной уверенности простоты процесса стал ожидать экзамена в ГАИ.

Теорию сдал самый первый, что-то мне тогда даже сказали про рекорд (в голове мысль: «ну, да, а как иначе»))). Поехали на автодром. И тут ждала подстава. Дело в том, что учились мы зимой, а значит кругом были большие и красивые сугробы. У каждого «кандидата в водители» и инструктора были свои метки в этих сугробах и даже колея отлично использовалась.

В день экзамена, первое, что мы увидели подъехав первыми к автодрому, это то, как величественно и торжественно его покидает грейдер, а сам автодром выглядит так, как видимо должен был выглядеть летом. Конечно, я пошел первым (хе-хе). Конечно, всех моих меток не стало и …и упуская подробности, в тот день автодром прошли 4 человека из 20. Самый плохой показатель за всю историю школы…

Дня через 2-3 после экзамена я слег я на больничный. Вернувшись недели через 2-3 на работу, понял, что я тут работать больше не могу. Ни с этими людьми, ни с этой продукцией, ни в этой компании. Потребность в автомобиле сама собой рассосалась, и пересдача ушла в категорию «когда-нибудь я это обязательно сделаю».

Продолжение следует…